Канули в лету времена, когда единственным средством передвижения по нашим непроходимым периферийным и лесным дорогам был разве что гусеничный трактор. Сегодня любители экстрима, да и просто сторонники активного образа жизни, имеют возможность стать владельцем техники, способной преодолевать не только любое бездорожье, но и делать это с комфортом.
Вездеход-амфибия Tinger Armor W8, созданный на стыке дизайна и функциональности, именно и предназначен для удивительно комфортной езды по бездорожью в любую погоду и любой сезон. Дождь, снег, лед, болота и топи – для W8 нет ощутимых преград, он пройдет там, где все остальные разворачиваются в поисках новой дороги. Колесная формула 8х8, тяговое усилие в 700 кг, мощные двигатели в 35, 57 и 68 л.с. убедят даже скептиков, что W8 – это бескомпромиссный вариант для тех, кто не привык отступать и готов прокладывать свой путь. W8 преодолевает не только сухопутные, но и водные преграды. В случае необходимости на вездеход можно поставить гусеницы, и тогда вы не оставите бездорожью никаких шансов. Охота, рыбалка, вылазки на природу или работа на домашнем хозяйстве – вездеход многофункционален и по-настоящему надежен.
Клиенты компании «Активный отдых» и те, кто принимал участие в проводимых компанией соревнованиях на квадроциклах или снегоходах – «КвадроБум», открытый чемпионат НСО по снегоходному кантри-кроссу и др., имели возможность не просто вживую, что называется, увидеть вездеход-амфибию Tinger, но и, пройдя тест-драйв, лично убедиться в его уникальных возможностях.
В том, что проходимости вездехода-амфибии может позавидовать не только гусеничный трактор, можно без труда убедиться - Tinger с лёгкостью преодолевает бездорожье, пересеченную местность, топи и трясины. Широкие гусеницы, маневренность и низкое удельное давление на грунт гарантируют хорошую проходимость и длительную автономность где угодно – хоть в лесу, хоть на болоте. По части же преодоления водных преград ему, пожалуй, позавидует даже квадроцикл. Переправиться через озеро вплавь или преодолеть реку вброд еще проще, чем это может показаться. Все благодаря герметичному водонепроницаемому корпусу из прочного и безопасного полиэтилена низкого давления HDPE, сочетанию мощного двигателя с надежной трансмиссией.
Увидев вживую Tinger Armor W8, обращает на себя внимание то, что стремление к абсолютному совершенству просматривается не только во внешнем облике вездехода, но и в каждой его детали. Создатели российского вездехода не ставили перед собой задачу сделать из, скажем, китайских комплектующих некий аналог известной канадской амфибии Argo. Как раз напротив: они отталкивались от идеи разработать и построить самобытный, не похожий по характеристикам ни на что другое, вездеход, при этом не уступающий, а в чем-то даже превосходящий именитого одноклассника не только по части надежности, но и по эргономике. И надо признать, у них это получилось! Tinger Armor W8 производит впечатление очень добротной и дорогой машины, но при этом стоит дешевле своего канадского собрата.
Секрет успеха в том, что «тингеровцы» пошли своим путем, создав шесть лет назад в Череповце полноценное производство, а не цех по отверточной сборке «китайских полуфабрикатов». Рама амфибии, корпус, элементы ходовой части, салон — все это производится на собственных мощностях завода из отечественного сырья. Из Поднебесной только мотор, который производит завод Chery - двигатели этой фирмы хорошо себя зарекомендовали и на сегодняшний день представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. Как уже было сказано выше, Tinger Armor доступен в трех вариантах моторов: 2-цилиндровая 600-кубовая силовая установка мощностью 35,4 «лошадей»; 3-цилиндровый движок, объемом 812 кубических сантиметров с прытью в 57 «кобыл» и заключительный вариант — 4-цилиндровое, 1100-кубовое «пламенное сердце» мощностью 68 л.с.
Тест-драйв модификации с максимально доступным движком приятно удивил: его инжекторный, жидкостного охлаждения мотор, работает ровно и достаточно тихо, запускается без малейших проблем в любую погоду (производитель обещает уверенный пуск в диапазоне температур от -40 до +40 по Цельсию!). Дефицита в мощности и крутящем моменте, даже при взятии практически отвесного подъема, не ощущается. Разве что, при езде по прямой, кому-то захочется большей динамики и скорости. Но надо помнить, что Tinger Armor W8 — не гоночный болид, и предназначен он не для того, чтобы устанавливать рекорды в скорости. Задачи у него совершенно иные. Если вам, к примеру, предстоит преодолеть болото, в которое не то что лезть, а смотреть страшно, на Tinger Armor W8 можно на полном ходу без опаски въезжать в жижу – вас даже не накроет волной. Надо отдать должное конструкторам: передняя часть корпуса имеет такую геометрию, которая практически исключает попадание жидкости и грязи в салон даже при резком вхождении в воду. Ну, а чтобы стопроцентно не замочиться, можно установить фирменный жесткий каркас с крышей, дверцами и ветровым стеклом. Тем же, кто хочет чувствовать себя на борту вездехода как дома, производитель готов предложить салонный обогреватель - чрезвычайно полезная опция для русской зимы.
Еще одно интересное дополнение к амфибии, которое, наверняка, пригодится — прицеп собственной разработки «тингеровцев». И речь идет не о какой-нибудь тележке, а в некотором смысле об анатомическом продолжении амфибии. Многофункциональный прицеп Tinger способен перевезти до 300 кг груза объемом до 2 м3. Поместится все – от охотничьих трофеев до моторной лодки. В зависимости от ситуации прицеп трансформируется в удобную беседку на 8 человек или полноценную трехместную палатку. Установить тент, лыжный модуль или каркас с жесткой крышей – все еще проще, чем кажется. С помощью специальных шин низкого давления, прицеп способен преодолеть практически любое бездорожье и водные преграды. Плавающий прицеп сделан из лёгкого, высокопрочного и ударостойкого композитного материала – полиэтилена низкого давления HDPE, который не гниет и не ржавеет.
Скорость на воде у Tinger относительно небольшая - пять километров в час. И это вполне объяснимо, ведь в качестве движущей силы выступают колеса с не очень глубоким протектором. Тем, кто соберется обзавестись «Тингером» для вылазок на рыбалку, полезной опцией будет транец под лодочный мотор. Добрался до водоема, опустил лодочный мотор Mercury — и 10-12 км/ч тебе гарантированны. Охотникам же куда полезнее будет комплект гусениц, которые устанавливаются прямо на колеса.
Заслуживает внимания рабочее место пилота. Ему можно поставить твердую «пятерку». В таком командирском кресле без устали можно провести не один час. Что касается управления, то оно отличается от того, что мы привыкли видеть на амфибиях. И отличается в лучшую сторону. Представьте себе руль на мопеде - на Tinger Armor W8 практически он же. Чтобы поехать, просто крутишь, словно на мотоцикле, правую ручку, и вездеход послушно пошел вперед. Надо повернуть? Нет ничего проще — как на обычном скутере поворачиваешь руль в нужную сторону и вектор движения изменен. На Tinger Armor W8 стоит, действительно, необычная, но, главное, очень эргономичная для амфибии система управления. И это притом, что колеса, как и на всех машинах подобного класса, не поворачиваются, а просто-напросто левая и правая стороны вращаются с различной скоростью, что и обеспечивает поворот.
Tinger Armor W8 — очень интересная амфибия. Хороша снаружи, добротно скроена внутри и в целом выглядит однозначно дороже своей цены. На фоне конкурентов выделяется щадящим прайсом и солидным ассортиментом дополнительного оборудования. Кроме того, Tinger Armor W8 заменяет собой сразу несколько видов техники: квадроцикл, болотоход, рыбацкую лодку и даже снегоход. В общем – четыре в одном.
– Остается только еще раз в сжатой форме обозначить функциональные преимущества этого вездехода-амфибии. Бензиновый четырехтактный инжекторный двигатель запускается при любой погоде, в том числе и в мороз, и отвечает всем требованиям экологической безопасности класса EURO IV. С его помощью вы не только экономите топливо, но и заботитесь об окружающей среде.
– На вездеходах Tinger Armor установлены колеса с шинами низкого давления, состоящие из стальных дисков и покрышек с крупными грунтозацепами. Все для того, чтобы вы могли проехать по самому сильному бездорожью, каменистым грунтам, зимой, летом или в межсезонье.
– Дополнительную надёжность обеспечивает использование двойных и тройных цепей, а также увеличенный до 35мм диаметр приводных полуосей вкупе с уникальным механизмом контроля натяжения и успокоения цепи.
– Простое и интуитивно понятное управление достигается за счет чувствительного рулевого рычага, а вся необходимая информация о работе вездехода отображается на удобно расположенной цифровой панели – вы всегда в курсе, что творится под капотом вашего вездехода.
– Корпус выполнен из полиэтилена низкого давления HDPE. Это - легкий, прочный и безопасный материал.Будьте уверены: кузов выдержит любые удары судьбы.
Вездеходы Tinger Armor W8, а также его собрат с колесной формулой 6х6 - Tinger Armor W6, который имеет тяговое усилие в 500 кг и двигатели в 35 и 57 л.с. – скоро в магазинах компании «Активный отдых». Здесь же можно будет приобрести многофункциональный прицеп Tinger.
* Грубые и нецензурные комментарии будут удалены